|
Сайт о L2
Каталог статей
Гайд warckrayer
1. Скилы
Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель - это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то что в ГФ у варка регенится мп при милишных ударах 40-75 Физические умения Сокрушение Молотом - Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Раскалывание - Опаляет огнем и наносит повреждения. В течении 10 секунд уменьшает 66 НР в секунду. Необходимо дробящее оружие. Возможен сверхудар. Магические Умения Кража Сущности - Наносит урон противнику нестихийной магией. 80% нанесенного урона переходит в НР. Напев Жизни - Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия: 15 сек. Ослабление Ауры - Сжигает по 22 МР/сек. врага. Время действия 15 сек. Усиливающие Умения (бафы) Напев Битвы - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 15%. [MP: 154] Напев Защиты - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 15%. [MP: 139] Напев Пламени - Увеличивает Скор. Маг. всех членов группы на 30%. [MP: 204] Напев Огня - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 30% [MP: 188] Напев Уклонения - Увеличивает Уклонение всех членов группы на 4. [MP: 204] Напев Гнева - Увеличивает Мощность Критического Удара у всех членов группы на 35%. [MP: 204] Напев Хищника - Увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 30%. [MP: 252] Напев Ярости - Увеличивает Скор. Атк. всех членов группы на 33%. [MP: 204] Напев Орла - Увеличивает Точность всех членов группы на 4. [MP: 237] Напев Вампира - Поглощает 9% нанесенного урона противнику в ближнем бою. [MP: 272] Напев Мщения - Отражет 20% нанесенного урона врагу, получаемого в ближнем бою. Напев Войны - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 10%. Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272] Напев Земли - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 20%.Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272] Комбо-Баффы Напев Боя - На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы. [70 lvl, MP: 65] Напев Движения - На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы. [72 lvl, MP: 69]
(Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм) Напев Критической Атаки - На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы. [72 lvl, MP: 67]
(Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия) Напев Пробуждения Крови - На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. [74 lvl, MP: 69] (Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества) Ослабляющие Умения Змораживающее Пламя - Сжигает 157НР/сек. противника на протяжении 15 сек. Сонный Дух - Осыпляет врага на 30 сек. Страх - Внушает страх врагу и обращает его в бегство на 10 сек. Отрава - Отравляет врага. Сжигает 50НР/сек. противника на протяжении 30 сек. Сумашествие - Заставляет врага атаковать другую, случайную цель. Переключающиеся умения Файл:Soul cry.jpgКрик Души - Увеличивает Физ. Атк. и расходует МР. 1 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 4.5 2 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 14 3 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 33.5 4 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 66.5 5 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 90.5 6 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 141.5 7 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 208.5 8 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 247 9 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 310 10 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 375.5 76-81
Ну что, я могу Вас поздравить - Вы Глас Судьбы. Бафер с большой буквы. И теперь перед Вами открыты почти все дороги (ну не считая Хеллбаунда, туда нужен 78-й уровень :)) 76 Мастертво Сигила (Sigil Mastery)Дает возможность носить Sigil. Когда надеваем это чудо новых хроник, то получаем следующие бонусы: Сила хила возрастает на 30.Регенерация маны увеличивается на 17% (!!!)Сигил дает минимальный п.деф и не является щитом, потому ну блокирует удары, которые могли бы попасть в щит. Потому не нужны бафы на шанс защиты щитом и на силу защиту щитом при попадании. Здоровье ( Health )Все хотят быть здоровыми? Варки тоже! :) Пассивка, казалось бы, бесполезна. Но когда будете 78-м уровнем и попадете в Хеллбаунд, я думаю Вы тут же измените свою точку зрения :) Увеличивает на 20 защиту от яда и кровотечения - Poison и Bleed. Мудрость ( Wisdom )Еще наш Варк может быть мудрым и отлично сопротивлятся разного рода ментальным атакам.На 20 увеличивает защиту от Hold, Sleep и других Mental атак. 77 Напев Духа ( Chant of Spirit )Временно увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных и наложению отрицательных эффектов. Уровень 3. Мастерство Умений ( Skill Mastery )Довольно полезная пассивка, срабатывания которой зависит от Интелекта. Есть 2 разных возможности срабатывания: Увеличивает в 2 раза длительность эффекта скила Моментально "откатывает" скил Чем выше INT, тем выше шанс срабатывания. 78 Напев Врат ( Gate Chant )Призывает членов группы. Расходует 4 Кристалла Вызова. Имхо очень полезная вещь, а в сочетании с ноблом и тп на любой этаж ТоИ можно еще и подработать неплохо. Напев Победы ( Chant of Victory ) Временно членами группы овладевает древних дух воина. Требуется 40 Руды Духа. То ради чего Варки и существуют, есть КоВ, есть победа, а в Грации финал кач с КоВом нонстоп, ибо откат=времени действия. Божественное Знание ( Divine Lore )Расход MP на магические умения сокращен. Тоже очень нужный скил Тайная Мудрость ( Arcane Wisdom )Значительно увеличивает эффективность магии и снижает расход MP. Скор. Маг. снижается. Постоянно расходует HP. Тайная Мудрость 1 Скор. Маг. +10%, Расход МП магии -30%, ХП реген за тик -50 79 Файл:Chant of Magnus.jpgНапев МагнусаПозволяет Древней Душе Магнуса временно вселиться в членов группы. Расходует 40 единиц Руды Духа.Макс. МП +15%, Маг. защита +30%, Маг. атака +30%, Скор. магии +20%, При ношении хеви/лайт брони реген МП +1,5 а при ношении робы +4, Сопротивление дебафам +25%, Сопротивление канселам +40%, Защита от огня/воды/ветра/земли +10. Длительность 5 минут Напев ОхраныВременно понижает мощность Крит. Атк., получаемых членами группы. Мощность Крит. атак получаемых членами групы -30%. Длительность 10 минут. 81 EnlightenmentНовый нагибаторский (да-да, именно такой) скил в Грации Финал. На 20 сек увеличивает м.атаку на 10%, силу хила на 40%, на 50% кастинг спид, на 50% шанс магического крита и дает 90% (!) кларити. Magician's WillОтличная пассивка. Дает +5% м. атак, касп. спид, маг. крит и кларити. Вот только книжку сложно достать - дроп только с эпиков. Turn to StoneНа 8 секунд превратить себя в камень (аналог Dance of Medusa) - урон не получаешь (а вот в парализе - еще как :)). Забавный и своеобразный скил. Использовать нужно "в тему", иначе всю группу перебьют пока буш смотреть на звезды :) 82
Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й. Protection of AlignmentДает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон. Protection of ElementalАналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли. Protection of RuneДает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов. 83 Файл:.jpgНеудержимая ЯростьЕсть шанс, что при использовании "Раскалывания" есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с
на сколько часто срабатывает не знаю
2. Эквип Сеты C Grade:
Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь. Туника Божества:+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)
Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185) Кармиан:+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129) Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер. """B Grade: Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)
Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289) Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон. A Grade:
Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие. Роба Кристала тьмы (самая популярная):+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300) Таллум роба (самая масовая и дешевая):+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300) Роба Величия:+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318) Таллум хеви:+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)
У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни. S Grade: Аркана сет+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359) Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег. S80 Grade Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Чародей
ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, расход MP на магические умения -6%, шанс прерывания заклинания -15, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован. S84 Grade: Красивый Набор Венеры При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. шанс отражения заклинания противника -30. Позволяет носить мантии.
Пушка C Grade:Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер. """B Grade:крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон. A Grade:Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни. S Grade:Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания. S80 Grade: Холл Икара Проницательность Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. S84 Grade: Заклинатель Венеры - PvP ПроницательностьСкор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. при получении повреждений. Точка скилов
Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга. В игре 4 типа книг для улучшения умений: Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP
З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей. Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения. Спойлер:
Тату: Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON. CON резать не рекомендуется на пвп. Рубашки:Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++ 3. Экспинг Места кача: 40-50 Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях. 50-60+ Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много. После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего. 62-70+ Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.
Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд. Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ). Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее. 70+ В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает
Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите. 74-75+ Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать. Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант. Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган. Йоп с волком/крафтером или тиром.
Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.
Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк. После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски. 4. Квесты по профам Квест на 1 профессию:Path to an Orc Shaman Квесты на 2 профессию: Trial of the Pilgrim, Testimony of Glory и Test of the War Spirit или альтернативный квест Good Work's Reward. Квест на 3 професию: Saga of the Doomcryer 5. Олимпиада
Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно). в большинстве случаев наша надежда это застанить противника,включить просветление и задрынить. если это не помогает мы проигрываем. если идут затяжные бои очень поможет дагер\кастеты с пвп вставками. но на олли мы гипмы призванные убивать нубов или фаниться в КБ. Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8*) Заключение
Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.
Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.
Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа :). Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы - этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой :)
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Hey_Bro (04.05.2011)
|
Просмотров: 1617
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Суббота 14.06.2025 08:43
Наш опрос | |
|